В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
1 декабря я посетила открытый урок по математике у Неугодовой Дарьи Алексеевны. Тема урока "доли". Мне очень понравилось. Дарья Алексеевна творчески подошла к подготовке урока. Благодаря игровой форме на уроке было не скучно и очень интересно. Все ребята были задействованы в работе. Каждому было уделено внимание. Когда между учителем и учениками есть контакт - это отлично! На уроке это было видно. Большое спасибо Дарье Алексеевне за наших детей!
Добрый день. Посетили открытый урок по математике в 3"А" (3 корпус)у Неугодовой Д.А. Все очень понравилось. Наша учительница - большая молодец! Урок прошел очень динамично, легко и позитивно. Материал обьяснен максимально доступно и понятно. Дети работали с удовольствием. Энтузиазм виден и у детей и у учителя! Спасибо большое нашей первой учительнице!
Здравствуйте! В вашей школе у меня обучаются два ребенка в классах №3А и №5А. Ходила я на открытые уроки к следующим преподавателям: Рыбакова Г.Н., Щетинкина О.Б., Сазонова В.В. и Снурникова Е.Н. Из увиденного я сделала следующие выводы: 1. все преподаватели используют в образовательном процессе компьютерную технику, что обогащает образовательный процесс и способствует более доходчивому преподаванию материала; 2. в учебный процесс вовлекаются все обучаемые; 3. во время урока в классах поддерживается рабочая атмосфера в течении всего урока путем пробуждения интереса и увлекательности образовательного процесса; 3. все преподаватели стараются увязать знания, получаемые по другим предметам. Моя дочь решила прочитать "Алису в стране чудес" Л. Кэррола после урока математики. На уроке русского языка у сына вспоминали алгоритмы, которые изучались на уроке математики. На уроке китайского языка приводились примеры развития языка, как живого организма. Преподаватели пытаются показать жизненность и взаимосвязь получаемых знаний; 4. преподавание ведется позитивно, эмоционально, "с огоньком", абсолютно не скучно.
Ностальгия по моему обучению в школе меня не замучила совершенно!!!
А вот к родителям у меня есть вопрос: стоит ли посещать открытые уроки с фанатизмом? Одна мама в классе дочери посещала все открытые уроки, абсолютно больная. Сегодня ей пришлось выйти из кабинета на уроке математики, поскольку ей надо было откашляться. Я думаю, что все хорошо, когда все хорошо, в том числе и со здоровьем. Кроме того, родители забывали, что они в школе гости, а не хозяева и посещение открытых уроков - это посещение не представления, а жизни наших детей вне дома.
Спасибо большое за праздник, который вы подарили мне и дарите детям каждый учебный день!
С уважением,
Иванова Наталья Ивановна.
1 декабря побывал на открытом уроке по математике у Гиршгориной Дарьи Алексеевны. 3амечательно продуман план урока, все быстро меняется и детки успели ответить все. А самое главное надо отметить отличную дисциплину, никто из учащихся не кричал с места и не мешал уроку. Подача информации тоже была на высшем уровне. Благодарен учителю за ее терпение , труд и профессионализм!
1 декабря был на уроке немецкого у Татьяны Анатольевны 3 А класс. Урок прошел очень живо и динамично, каждый ребенок отвечал на вопросы и все детки хотели отвечать и тянули руки. Очень благодарен учителю за ее работу!
30 ноября посетила открытый урок литературы Беспаловой Т.В. 5 А класс. Очень понравилось, много интересной информации , которую даже я не знала, дети сидели с открытыми ртами, было познавательно. чувствуется профессионализм и желание сделать урок как можно интереснее у преподавателя.
Посетила открытый урок немецкого языка Балиной Е. А. 5 А класс. Впечатление остались самые положительные, дети все вовлечены в виде игры в учебный процесс, каждый ученик был опрошен и все дети хотели отвечать и тянули руки, что очень похвально. Спасибо Елене Андреевне за ее работу и труд.
Была на открытом уроке 2В по русскому языку и по английскому и Оксфорду.Спасибо большое!замечательно и интересно учителя ведут уроки!Спасибо!
1 декабря посетила открытый урок по развитию речи во второй подготовительной группе (корпус 5), который проводила наш воспитатель Меркулова Любовь Витальевна. Получила огромное удовольствие. Целью занятия было обучение детей пересказывать текст по сказке А.Толстого «Ёж». Дети отвечали на вопросы по тексту, рассказывали сказку по очереди небольшими частями, затем пересказывали всю сказку целиком. Все ребята принимали активное участие, им было интересно, всем хотелось ответить. Было приятно смотреть на увлеченные лица детей.
Хочу выразить искреннюю признательность Любови Витальевне за интересное развивающее занятие, за доброту и душевную теплоту в работе с детьми, за терпение и огромный труд.
Отдельное спасибо администрации школы за организацию открытых уроков, которые дали возможность нам, родителям, посмотреть, как чувствуют себя дети в коллективе, как отвечают на занятиях.
Спасибо воспитателю Кирюшиной Людмиле Николаевне, логопеду Хитровой Светлане Марковне, младшему воспитателю Кобрановой Галине Петровне. Мой младший ребенок снова в надежных руках. Хочется посвятить им такие слова:
Снова утро, семь часов, заскрипели двери,
В царстве тихо. Мишки спят, куклы в колыбели.
Но уже шумят котлы, молоко вскипело,
Очень скоро этот дом распахнет все двери.
Все готово. На столе в стопочке тетради,
Пластилин, карандаши словно на параде.
Вот зажегся в окнах свет, музыка играет,
Это нашу детвору детский сад встречает.
Вот и первые пришли, сонные с поспели,
Кто-то плачет, кто молчит – сны не досмотрели.
Пусть на улице порой злится непогода,
В этом доме ждут всегда, в любое время года.
Приготовят вкусный суп, испекут ватрушки,
Няни ласковые руки им взобьют подушки.
Воспитатель здесь всегда, как артист на сцене:
Много масок, она одна. Кто ее заменит?
Без гримера и суфлера играются все роли,
Чтобы ей могли поверить Даши, Маши, Коли.
Хмурит брови – сорванец затихает сразу,
Улыбнется – и конец бедам и проказам,
Обернется – и она чудо-мастерица,
Слово скажет – у ребят расцветают лица.
Воспитатель, он ведь на все руки годен,
Мастерства не занимать, ко всему пригоден.
Из бумаги сделать дом, вырастить цветочек,
Чтобы с детства разгорался счастья огонечек.
Незаметно день прошел, вечер у порога.
Снова улеглась в кровать кукла-недотрога.
Тихо. Гаснет в окнах свет. Замерла природа,
Чтобы завтра встретить всех радостно у входа.