В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Спасибо воспитателю Кирюшиной Людмиле Николаевне, логопеду Хитровой Светлане Марковне, младшему воспитателю Кобрановой Галине Петровне. Мой младший ребенок снова в надежных руках. Хочется посвятить им такие слова:
Снова утро, семь часов, заскрипели двери,
В царстве тихо. Мишки спят, куклы в колыбели.
Но уже шумят котлы, молоко вскипело,
Очень скоро этот дом распахнет все двери.
Все готово. На столе в стопочке тетради,
Пластилин, карандаши словно на параде.
Вот зажегся в окнах свет, музыка играет,
Это нашу детвору детский сад встречает.
Вот и первые пришли, сонные с поспели,
Кто-то плачет, кто молчит – сны не досмотрели.
Пусть на улице порой злится непогода,
В этом доме ждут всегда, в любое время года.
Приготовят вкусный суп, испекут ватрушки,
Няни ласковые руки им взобьют подушки.
Воспитатель здесь всегда, как артист на сцене:
Много масок, она одна. Кто ее заменит?
Без гримера и суфлера играются все роли,
Чтобы ей могли поверить Даши, Маши, Коли.
Хмурит брови – сорванец затихает сразу,
Улыбнется – и конец бедам и проказам,
Обернется – и она чудо-мастерица,
Слово скажет – у ребят расцветают лица.
Воспитатель, он ведь на все руки годен,
Мастерства не занимать, ко всему пригоден.
Из бумаги сделать дом, вырастить цветочек,
Чтобы с детства разгорался счастья огонечек.
Незаметно день прошел, вечер у порога.
Снова улеглась в кровать кукла-недотрога.
Тихо. Гаснет в окнах свет. Замерла природа,
Чтобы завтра встретить всех радостно у входа.
Добрый день, уважаемые родители!
Моя дочь в этом году перешла в "Школу № 2104 на Таганке" - в 5 класс (корпус № 2).
Школу выбирала по многим критерием, в том числе по рекомендации. Конечно, были переживания, а действительно ли все будет так замечательно?!
С 28 ноября началась неделя открытых уроков, хотелось посетить некоторые, но возможности отпрашиваться с работы в разные дни нет, поэтому 29 ноября 2016 года я посетила ВСЕ уроки, проходившие в этот день, а именно: русский язык, литература, математика, английский, история. Урок истории был официально "Открытым".
По итогу посещения меня просто переполняли эмоции: ВСЕ уроки у каждого преподаватели были настолько динамичными, что каждый раз, когда звенел звонок с урока, я удивлялась, почему так рано! Ощущение было, что прошло не более 20 минут.
Каждый преподаватель задействует 100% учеников на протяжении всего урока. Обсуждение ошибок в домашнем задании, разбор новой темы, постоянное повторение пройденного материала, работа с каждым, работа со всеми вместе. Очень интересная "подача" нового материала. Каждый ребенок для педагога "умничка"!!! Ребята работают в КОМАНДЕ!
Перемены длились дольше, чем урок! И это я ни капли не преувеличиваю.
Шестым уроком была история. Видно было сразу, что детки устали - еще бы! Кто-то пытался лежать, кто-то что-то рисовал..... силы иссякли, концентрации ноль. Только со стороны стало понятно, как трудно учителю собрать каждого в единое целое, увлечь, рассказать новую тему...
Александр Владимирович был просто на ВЫСОТЕ. В таких трудных условиях для учителя - суметь всех заинтересовать. Новую тему разобрали "по косточкам", потом собрали обратно. Таким образом, ребятам оставалось дома только освежить память и не тратить время на запоминание. Потрясающе!
И еще один интересный момент: я у дочери спросила: "А уроки всегда так проводятся?" Получила ответ: "ДА!!!"
Это наша третья школа: первая была с очень плохим преподавательским составом, вторая с очень хорошим, я была уверена, что таких преподавателей больше не встречу.
Ура! Я ошиблась! Педагоги в Школе на Таганке БОЛЬШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Огромное спасибо ВАМ что вы есть!!!
Особую благодарность выражаю Директору школы - Гусеву Вячеславу Борисовичу, который подобрал такой великолепный состав!
Еще раз ВСЕМ спасибо!
с уважением,
Петрова Г.А.
Добрый вечер . 29.11.2016 в школе 2104 корпус 4 у 1 "Б" класса прошел праздник «Посвящение в первоклассники». Хочу выразить огромную благодарность Хватовой Татьяне Михайловне .Все прошло замечательно! Праздник понравился и детям,и родителям. Понравилась сама идея посвящения в первоклассники, произнесения клятв, а также объяснения правил поведения в школе в игровой форме. Хочется отметить высокий творческий уровень и организацию мероприятия. А также хочется поблагодарить Т.Оксана Юрьевна и детей, которые принимали участие в празднике.
С уважением Хакиева Асет .
Хочу оставить отзывы, о открытых уроках, которые я посетила.
КОРПУС №2
25.11.2016г. был открытый урок - концерт, посвященный Дню матери, который подготовили классный руководитель Фетисова Наталия Валентиновна и ученики 6А класса. Спасибо огромное, я получила истинное удовольствие!
29.11.2016г. был открытый урок по математике у 6А класса. Минина Светлана Анатольевна провела очень интересный и активный урок. Спасибо большое!
КОРПУС №1
30.11.2016г. я присутствовала на уроке по развитию речи у группы№6, который проводила воспитатель Гарифулина Надежда Рафаэлевна. И дети, и родители были в восторге, спасибо огромное!
01.12.2016г. Воспитатель Громцева Светлана Ивановна провела открытый урок по математике у группы №6, где малыши 3-4 лет учили понятия больше – меньше. Спасибо большое за труд, который Вы вкладываете в наших деток, это очень ценно!
Здравствуйте. Прошла неделя открытых уроков. 28.11.2016 я посетила у 3 "В" класса урок русского языка, который провела классный руководитель моего сына Зубрилко Юлия Дмитриевна . Хотела бы ещё раз поблагодарить Юлию Дмитриевну за проведеный открытый урок. Хочется отметить максимальную вовлечённость детей на уроке. В ходе урока нам была продемонстрирована работа в парах. Учитель мягко направлял детей, четкая формулировка задания и мотивация помогли всем успешно справиться с задачей. Уверена, что код руководством талантливого педагога, наши дети усвоят правила русского языка.
С уважением Хакиева Асет
Открытый урок 01.12.2016 Корпус №3, 5-й Котельнический переулок, дом 8
Немецкий язык 3 "А" Овчинникова Т.А.
Тема Der Winter.
Изучение иностранного языка - непростая задача. Это отражается на том объеме видов работ, которыми был насыщен урок.
Ребята успели все: и проверить домашнюю работу, и проговорить все новые слова с переводом, по цепочке, и проработать текст, включая работу над произношением, над корректными интонациями. Самое сложное для нас сейчас - составить устно предложения по теме, но и с этим справились практически все.
Опрос 100% учеников. Есть дети которые тихо говорят, но учитель их слушает внимательно, старается услышать детали произношения, поправляет, просит повторить.
Тема урока, активная лексика и произношение проработаны еще и в виде чтения стихов, просмотра Презентации и представления других работ, которые дети делали по желанию. За все это учитель хвалит группу.
Обстановка доброжелательная, работают все ученики, отвлекающихся и скучающих точно нет. Видно, что учитель любит язык, который преподает, и это отношение к предмету передалось детям.
Спасибо большое Татьяне Анатольевне за интересный урок и ее работу!
30 ноября 2016 г. я присутствовала на открытом уроке по русскому языку в 3А классе у РЫБАКОВОЙ ГАЛИНЫ НИКОЛАЕВНЫ. Урок был построен интересно, динамично, с применением технических средств и презентаций (использовались загадки, картинки с персонажами из мультипликационных фильмов). Атмосфера на уроке дружелюбная, дети не скованны, свободны в общении с учителем, ученики активно поднимают руки, отвечая на вопросы учителя, с интересом и вниманием слушают объяснение нового материала. Галина Николаевна при объяснении новой темы ссылается на пройденный материал, задет ребятам вопросы, и весь класс поднимает руки, чтобы ответить или дополнить ответ. Приводились примеры на орфограммы в корне слова. Были предложены слова для трех вариантов. Каждый вариант должен был написать свои слова, вставляя пропущенные орфограммы. А затем каждый ученик читал свое слово и объяснял орфограмму. Таким образом, все дети были задействованы в этом процессе. Приятно быть на таком уроке! Учитель своим ученикам передает знания, позитивное настроение и побуждает желание к новым открытиям. Спасибо, Галине Николаевне и ученикам 3А класса, за добрый, интересный, познавательный и ОТКРЫТЫЙ урок!
Хочу выразить огромную благодарность педагогам (корпус 1) Гарифулиной Надежде Рафаэлевне и Громцевой Светлане Ивановне, за очень теплые и прекрасные открытые уроки по развитию речи и математике. Все прошло очень достойно, детки занимались с большим интересом. Спасибо Вам большое.
Была на открытом уроке 4 а ,учитель Мария Николаевна ,Силукаева корпус 3 ,очень здорово . мне понравилось как оборудованы кабинеты и как построен урок. Очень заботливо и трепетно никакого страху. Спросили ребят кто не совсем справился, кто то поднял руки. Удивительно, значат не боятся что замечание сдедают или будут наказания. Очень мило
В октябре этого года перевела ребенка в школу № 2104 в 7 класс (3 корпус, в котором обучение ведется с углубленным изучением немецкого языка). А на прошлой неделе узнала, что в школе существует такая замечательная традиция – проведение недели открытых занятий. Воспользовавшись возможностью, я посетила урок русского языка и физики, которые проводились в классе моей дочери. Очень хочу поделиться своим мнением.
Ерошина Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы , на протяжении всего занятия проявила высокое умение держать класс в рабочем режиме. С первой минуты урока был задан драйв, который не позволял классу расслабиться, все были включены в обсуждение изучаемой темы. «Формально» присутствующих детей на уроке практически не было, работали все! Ольга Анатольевна планомерно и очень органично продвигалась по всем пунктам урока, начиная с домашнего задания, выявляя основные сложности и возможные трудности класса в усвоении материала и заканчивая практическими упражнениями, в котором удалось проверить свои знания даже мне! Весьма и весьма меня поразила способность педагога за 45 минут не только обсудить большое количество учебного материала по изучаемой теме, но и умение оценивать и понимать насколько хорошо эти знания откладываются в головах учеников. Более того, задавая у детей высокий темп интеллектуальной деятельности, Ольга Анатольевна умело снижала психологическое напряжение вполне уместным юмором и шутками. Возможность по доброму посмеяться на уроке способствовало эмоциональной разрядке, которая позволяла классу двигаться дальше, не снижая работоспособности ни на один пункт.
После урока русского языка, я думала, что меня трудно будет еще чем - либо удивить. Направив свои стопы в кабинет физики, на урок Добровольской Валерии Вячеславовны, я уже думала формально отсидеться, так как еще со своей школы, откровенно говоря, физику не очень любила. Однако на самом уроке я была поражена, насколько чудесным образом можно преобразить изучаемую тему: «Сила, измерение силы». Помимо обсуждения основных понятий темы, Валерия Вячеславовна организовала настоящую дискуссию с классом о природе силы, какой она бывает, какие способы измерения силы существуют. Педагог провел потрясающий экскурс в историю - о том, как накапливались знания о такой физической величине, как «сила» и способы ее измерения. Ребята увлеченно спорили , предполагали, активно обсуждали информацию. Не только воспринимали, но и осуществляли активную интеллектуальную деятельность над обсуждаемыми с учителем вопросами. В классе стоял рабочий гул, живой интерес только укреплял рабочую атмосферу урока.
Хочу выразить большую благодарность Ольге Анатольевне Ерошиной и Валерии Вячеславовне Добровольской за такие интересные и познавательные уроки!