1. 404

Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 376
13.03.2020 Подкопникова Ольга  
вопрос №6065

Добрый день. Прошло 3 месяца с момента моего вопроса #6051 относительно программы для дошколят в немецком корпусе и ее отличий от английского корпуса. В декабре мне ответили, что программа так рассчитана, что сначала творческие занятия в приоритете и что положенную подготовку к школе дети пройдут. На текущий момент тетрадь по математике (часть 2, которая предназначена для детей-дошкольников 6-7 лет) так и не начата. Т.е. 5.5 месяцев на подготовишках изучали математику для малышей 5-6 лет (цифры от 1 до 5, в основном). По письму ко второй тетради только приступили. Я все понимаю: подготовишки - это знакомство со школой, адаптация и прочее, но так и не могу понять, почему выбран такой подход? Учителя очень стараются, вкладываются в деток, и дети не из отстающих. Так почему не пройти с ними то, что даже по возрасту положено и что они в состоянии освоить? Почему так программу распределили по часам? Т.е. сейчас мы только-только заканчиваем программу старшей группы детского сада. Заранее благодарю за ответ и разъяснение. С уважением, Ольга.


21.03.2020 Казакова Е.Е.
ответ на вопрос №6065

Уважаемая Ольга!

      Развивающие занятия по подготовке ребенка к школе, действительно, направлены на его адаптацию к новым условиям жизни и реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. За полгода посещения занятий ребенок осваивает основные принципы общения в коллективе и взаимодействия с детьми и взрослыми. Малыш учится сидеть за партой, концентрировать внимание на учителе, слушать его, выполнять простейшие задания. Параллельно с этим в игровой форме маленький ученик знакомится с различными видами учебной и творческой деятельности. Поэтому целью занятий не является прохождение программы обучения по какой-либо предметной области. В первом классе, в который придет Ваш ребенок, будут дети с разным уровнем подготовки, поэтому прохождение с дошколятами второй части тетради по математике мы считаем нецелесообразным, так как рискуем потерять познавательный интерес детей в 1 классе, что может негативно сказаться на успеваемости и на мотивации ребенка к учебе в целом.

     Безусловно, возможны, отличия в прохождении курса развивающих занятий в разных группах, однако основная цель остается единой и неизменной: занятия должны создавать благоприятные условия для формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и готовить ребенка к обучению в школе.

     Если у Вас остались вопросы, на них ответит заместитель директора Казакова Е.Е. по тел. 89035805782.

 

26.02.2020 Юлия Александровна  
вопрос №6062

Добрый вечер. Подскажите , пожалуйста, есть ли у Вас вакансия учителя начальных классов. Пед.стаж 16 лет, высшее образование, высшая категория. МЦКО- эксперт, работа в МЭШ. Спасибо.


26.02.2020 Администрация
ответ на вопрос №6062

Добрый день! Благодарим Вас за интерес к нашей школе. Вы можете прислать нам свое резюме, а также разместить информацию на сайте https://mybankresume.ru/

С уважением,

администрация школы

18.02.2020 Елена  
вопрос №6061

Здравствуйте! Я в следующем году перехожу в девятый класс и хотела бы перевестись в вашу школу на дистанционное обучение, либо прикрепиться на семейном обучении. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?


18.02.2020 Администрация
ответ на вопрос №6061

Здравствуйте, Елена!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей школе. С вопросами организации дистанционного и семейного обучения Вы можете обратиться по телефону  (495) 915 15 72 к Хохлову Александру Владимировичу или прийти на день открытых дверей 21 марта и лично получить всю исчерпывающую информацию. 

С уважением, 

администрация школы

14.02.2020 Ларин Юрий Геннадьевич  
вопрос №6060

Добрый день, благодарю Вас за быстрый ответ и разъяснения по организации безопасности в школе, вопрос разрешён.


14.02.2020 Администрация
ответ на вопрос №6060

Добрый день!

Благодарим Вас,  мы всегда открыты к сотрудничеству с родителями.

С уважением, администрация школы.

13.02.2020 Ларин Юрий Геннадьевич  
вопрос №6059

Добрый день, прошу вас отрегулировать порядок доступа родителей в холл школы (корпус изучения немецкого языка). Я и другие родители, занимающиеся в платной группе подготовки к школе для детей 6 лет, приводят и уводят детей-дошкольников и помогают им раздеваться. Охранники, открывающие турникеты, постоянно меняются, и у каждого из них свои представления о том, как и какой турникет открывать на вход и на выход. Для меня неудобно и неприятно каждый раз просить открыть турникет, спрашивать в какой турникет сегодня я могу зайти и выйти и так далее. Сегодня, 13 февраля, охранник ООО ЧОП Евро-Альянс отказался пропускать меня в холл школы, и мой шестилетний сын остался в растерянности, в то время как я бы вынужден просить вызвать администратора и объяснять кто я, почему мне нужно быть с ребёнком во время переодевания, и как вообще все устроено на подготовительных курсах. Несмотря на эти объяснения, когда я пришёл забирать ребёнка, ситуация повторилась - без просьбы охранник турникет не открывает, каждый родитель, приходящий за своим ребёнком и собирающийся помочь ему переодеться, толкает турникет, на что охранник не реагирует, и дальше вынужден просить открыть турникет. Та же ситуация с выходом из школы. На мои замечания и замечания других родителей охранник сказал «Жалуйтесь в департамент образования». Я считаю такую организацию прохода родителей дошкольников неправильной и недопустимой, прошу сделать так, чтобы в школу с детьми на подготовительные курсы было удобно приходить с ребёнком. С уважением, Юрий Ларин +7 903 1655040


13.02.2020 Администрация
ответ на вопрос №6059

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Разьяснения Вам даны по телефону.

С уважением, администрация школы.

11.02.2020 Иванова Наталья Ивановна  
вопрос №6058

Здравствуйте! Спасибо большое за ответ на вопрос о классе Математическая вертикаль. В отношении экономического класса 9 у меня есть несколько вопросов: 1. Критерии включения ребенка в класс этого профиля; 2. Особенности учебной программы между профильными классами; 3. Фактор успеваемости по тем предметам, которые являются профильными для этого класса; 4. Желание ребенка и его родителей; 5. Предрасположенность ребенка к обучению в классе этого профиля; 6. Публичность процедуры зачисления учащихся школы в первоочередном порядке и сторонних детей, с заслугами их родителей, как способ первоочередного удовлетворения их, как правило, претензий на зачисление; 7. Доступность не доски почета в фотоархиве, а сведений по динамике успеваемости учащихся школы. Я думаю, что ответы на все поставленные мною вопросы удовлетворят всех детей школы и их родителей, за редким исключением. С уважением, Иванова Наталья Ивановна - мама учащейся класса 8.


11.02.2020 Администрация
ответ на вопрос №6058

Уважаемая Наталья Ивановна! 

Несомненно, решение о переводе из одного класса в другой это обоюдное решение обучающегося и его родителей. На днях открытых дверей 1.02 и 21.03 предоставляется возможность всем желающим пройти тест на выявление предрасположенностей к обучению по разным направлениям, побеседовать с учителями профильных предметов, принять участие в мастер-классах. Обучающиеся нашей школы переводятся из класса в класс по письменному заявлению родителя (законного представителя), иных оснований не требуется. Сведения об успеваемости, динамике обучения, выполненных работах размещены в общегородском электронном журнале-дневнике (вкладка оценки, динамика успеваемости). Особенности учебной программы, количество часов по предметам можно посмотреть на официальном сайте школы в разделе "прием на 2020-2021 год, учебные планы". В случае возникновения вопросов по содержанию образовательной программы вы можете прийти на встречу к заместителю директора по учебной работе или позвонить по телефону школы (495) 915 15 72 или по электронной почте 2104@edu.mos.ru

С уважением, 

администрация школы

09.02.2020 Иванова Наталья Ивановна  
вопрос №6057

Здравствуйте! Мои дети учатся в классах 6 и 8. В следующем учебном году им необходимо менять профильность класса. Дочь - ученица математического класса 8. В гуманитарный и на информатику она пойти не может. Что требуется от дочери и от меня, как мамы, чтобы она пошла учиться в следующем году в экономический класс? Сын, ученик технологического класса 6, должен также сохранить профильность обучения. Так как он выбрал технологический класс осознанно. Убедительно прошу по сыну сообщить дату проведения диагностической работы для зачисления в класс Математической вертикали. Заранее благодарю. С уважением, Иванова Наталья Ивановна - мама Кондрашевой Анны, класс 8Б и Кондрашева Андрея, класс 6Б.


10.02.2020 Администрация
ответ на вопрос №6057

Уважаемая Наталья Ивановна!

Благодарим Вас за вопрос и неравнодушие к образовательному процессу. Общегородская контрольная работа для желающих обучаться в 7 классе Математической вертикали запланирована на 18 апреля. Родители обучающихся школы, которые планируют сменить профиль обучения или класс, подают письменное заявление в мае.

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону школы (495) 915 15 72  или по электронной почте 2104@edu.mos.ru

С уважением, 

администрация школы

10.01.2020 Кутачева Мария Александровна  
вопрос №6055

Добрый день, у меня 2е детей-погодок, и я планирую определить их в вашу школу на обучение с англ.уклоном. Если я правильно понимаю, обучение в 1м классе в этом случае территориально проходит в другом корпусе (4?), а все остальное во 2м. В связи с этим, у меня такой вопрос: когда старшая пойдет во 2й класс во 2м корпусе, младшую нужно будет водить в 4й.. - как быть в этом случае?? Я не представляю, как нам ездить, чтобы успеть в оба корпуса одновременно.. Благодарю, Мария


10.01.2020 Администрация
ответ на вопрос №6055

Добрый вечер, Мария Александровна! 

Благодарим Вас за обращение.

Вы совершенно правы, когда один ребёнок будет ходить во 2 класс второго корпуса, то первоклассник в 4 корпус, так как в 4 корпусе у нас обучаются только первоклашки. Можем предложить Вам рассмотреть обучение в первом классе корпуса 3 (с немецким языком), который расположен в шаговой доступности от корпуса 2, с дальнейшим переводом в корпус 2 с английским языком при наличии свободных мест на момент перевода.  

С уважением, администрация школы.

14.12.2019 Иванова Виктория Леонидовна  
вопрос №6053

Добрый день! Подскажите, когда будет в школе введен запрет за использование мобильных телефонов детьми?


16.12.2019 Администрация
ответ на вопрос №6053

Уважаемая Виктория Леонидовна! 

Разделяем Вашу обеспокоенность по поводу все большего влияния мобильных телефонов и планшетов на жизнь детей. 

Мобильный телефон является личной вещью ребёнка, которую ему приобрели родители. Только родители могут запретить или разрешить пользоваться данным устройством. Законодательство не наделяет школу таким правом. 

С уважением, администрация школы.

05.12.2019 Подкопникова Ольга  
вопрос №6051

Добрый день. Посещаем занятия для будущих первоклассников в немецком корпусе. Уточните, пожалуйста, почему программы занятий в немецком и английском корпусах отличаются? На собрании было озвучено, что отличие только в иностранном языке, а по факту получается, что в английском больше математики (2 часа в неделю, а не 1) и письма (тоже 2 часа). В английском корпусе школьная программа сильнее? Мы сейчас примерно на середине пособий для 5-6 лет, получается, что до конца учебного года мы даже следующие части (для 6-7 лет) можем не успеть пройти. Понимаю, что нам с самого начала сказали, что основная цель подготовишек - не учеба, а адаптация к школе, но все равно не очень понятно, почему уж самую базу по возрасту не дать. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Ольга.


09.12.2019 Администрация
ответ на вопрос №6051

Ольга, здравствуйте!

Вы совершенно правильно поняли, что программа обучения в начальной школе в корпусе 2 и в корпусе 3 отличается только иностранным языком. Организуя занятия  для дошколят, мы всегда в первой трети курса делаем чуть больший акцент на развитие творческих способностей детей. Это благоприятно сказывается  на  прохождении малышами адаптационного периода. Начиная с декабря, расписание занятий меняется, уменьшается количество творческих занятий, а предметы «Подготовка к обучению письму» и «Развитие математических способностей» преподаются в оба дня обучения. Программа рассчитана по часам так, чтобы к концу курса дети, посещающие «Развивающий курс для дошкольников» в корпусе 3, успели пройти программы по всем предметам и получили базовые навыки, соответствующие их возрасту.

С уважением, администрация школы.