Диалог с классным руководителем 17.10.2020

На второй неделе каникул ребята вместе с классными руководителями учились пользоваться новой опцией электронного дневника - входом на дистанционный урок. Безусловно, дистанционный режим занятий уже невозможно полностью исключить из нашей жизни, так как эта форма обучения позволяет в случае необходимости не прерывать основной и дополнительный учебный процесс. И, конечно, первыми к обучению новым возможностям ЭЖД приступили классные руководители и дети. Во всех классах прошли тренировки по подключению к дистанционным урокам тематические классные часы.

В 7 классе А состоялся классный час "Моё хобби". Хобби - это занятие для души, которое делает нашу жизнь наполненной, улучшает настроение, заряжает энергией и доставляет удовольствие! Ребята с удовольствием рассказали о своих увлечениях, заинтересовали одноклассников и нашли единомышленников!


Ребята 6А класса во время классного часа «Поговорим о дружбе» с интересом вели разговор об отношениях, которые должны быть между друзьями и одноклассниками. Во время беседы учащиеся дали ответы на вопросы: «Кто такой друг?», «Что значит дружить?», «Кто может быть другом?», «Какими качествами должен обладать друг?», «По каким причинам дружба может закончиться?», «Как пережить дружеские обиды, разочарования, потери?», «Как сделать разрыв корректным?».
Участники беседы решили несколько ситуативных задач и пришли к выводу: дружба - это радость от общения, когда ты понимаешь, что не страшно быть самим собой, что тебя готовы поддержать, что ты нужен.


В 9 классе А разговор был посвящён стрессам и умению управлять своими чувствами. Эта тема стала очень актуальной сегодня для всех возрастных групп. Ребята говорили о проблемах школьников, которые могут вызвать стресс. Это взаимоотношения с родителями, отсутствие хорошего друга, подготовка к экзаменам, поиск своего места в жизни, будущая профессия и многое другое. Ребята прошли интересный тест на выявление того, насколько ты подвержен стрессу (определили уровень тревожности), разобрали несколько способов снятия напряжения и сделали вывод о том, что человек должен научиться управлять своими эмоциями и чувствами для общения с людьми и достижения успеха в жизни.


В 5 классе "Б" состоялись классные часы " Правила здоровья" и " Правила дорожные знать каждому положено". Дети вспомнили какие простые, но крайне полезные правила соблюдения личной гигиены помогут им лучше всего укрепить организм, узнали про возможность поддержания физического здоровья не только через спорт, но и через закаливание, подискутировали на тему "Здоровой образ жизни и как его придерживаться" , а также закрепили основные правила поведения в общественных местах в каникулярный период, чтобы избежать риска заболеваний. Говоря о дорожной безопасности, ребята перечислили основные правила пешеходов, расшифровали стихотворения-загадки, в которых были спрятаны дорожные знаки, применили свои знания в игре "Дорожные ловушки, а также узнали несколько исторических факторов, связанных с появлением первых светофоров.


8 класс А совершил увлекательное виртуальное путешествие на Байкал. Ученики не только полюбовались этим «Славным морем - священным Байкалом» в разное время года, но и узнали об экологических проблемах, с которыми приходится сталкиваться жителям региона. Также в классе состоялся разговор, посвящённый выбору профессии. Ребята уже сейчас серьезно задумываются о том, чем бы они хотели заниматься в жизни. Ведь выбранная профессия должна соответствовать интересам и способностям человека, она должна вдохновлять и приносить доход.


В 8 классе "Б" прошёл классный час "Самый умный!" Ребята активно принимали участие в викторине, грамотно отвечали на вопросы и решали задачи на смекалку!



В 9 Ан классе прошёл классный час на тему: « Экзамены без стресса». Вместе с классным руководителем ребята обсудили, как успешно сдать ОГЭ. Экзамены - это время испытать себя, свой характер, выдержку, силу воли, целеустремленность, убедиться в качестве и стабильности своих знаний. Хочется надеяться, что этот классный час настроил девятиклассников на «позитивную волну» и поможет благополучно преодолеть рифы экзаменационного периода.


В 7 классе Б состоялся классный час «Математика вокруг нас». Учащиеся вместе с классным руководителем обсудили, где же математика встречается в искусстве, архитектуре, музыке. Узнали о том, что такое «золотое сечение» и что, оказывается, многие художники и архитекторы использовали в своих работах математические принципы построения и организации пространства. Также у ребят состоялась дискуссия о роли книг в жизни современного человека. Дети рассказали о тех книгах, которые читают сегодня, обсудили будущее книг, попытались ответить на вопрос, станет ли книга пережитком, задумались над тем, как формировать свой круг чтения. В конце классного часа ответили на вопросы викторины.


Ученики 1 класса "Б" посвятили свой классный час творчеству. Дети погрузились в подводный мир и попробовали рисовать с помощью ладошек морских обитателей. У всех ребят получились замечательные крабики и рыбки, также малыши узнали много нового и интересного об этих обитателях.


В 4 ,,Ан" классе встреча детей была посвящена теме ,,Домашний зоопарк". У ребят была прекрасная возможность познакомить своих одноклассников с домашними питомцами. Дети увидели Африканскую улитку и узнали об особенностях ее содержания. Улитка уже начала готовиться к спячке, но все-таки показала свои рожки! Ребята рассказывали забавные случаи с домашними животными, делились опытом. В конце беседы сделали очень важный вывод. Домашний питомец - это большая радость и большая ответственность.


5 Бн классе стартовали "Есенинские чтения", посвященные 125- летию со дня рождения поэта. Ребята подготовили выразительное чтение своих любимых произведений о природе. Исполнение сопровождалось лирической музыкой, отражающей, по мнению ребят, настроение стихотворений. Некоторые ребята подобрали иллюстрации к выбранным произведениям. Одна из учениц класса подготовила коллаж из самостоятельно сделанных фотографий. Вместе с родителями девочка искала места, похожие на те, которые воспевал в своих стихах С. Есенин. Вместе с классным руководителем дети приняли решение продолжить работу над выбранной темой и провести конкурс чтецов.