от учителей «Happy school» 24.05.2017

Вот и закончился учебный год в “Happy school”. Пока наши дети отдыхают, мы – учителя, вспоминаем, как это было.

Идея комплексного обучения детей, когда они изучают не только английский язык, но и математику, и окружающий мир, и посещают занятия для развития творческих способностей, изначально кажется невыполнимой. Причём, как для самих детей, так и для их родителей, и для учителей. В Happy school помимо английского и предметов на английском есть и обычная школьная программа, поэтому родителям часто кажется, что их ребенок не выдержит такую нагрузку. Но практика показала противоположные результаты.

Программа в “Happy school” разработана таким образом, что ребенок не успевает уставать. Занятие по каждому из предметов длится 20 минут, потом начинается перемена. Но перемена проходит не в стандартном школьном режиме: звонок, поменял учебник, походил по классу. Нет, здесь дети играют в мяч, настольные игры, карточки, строят башни. Иногда они даже не всегда понимают, что сейчас у них перемена, потому что и во время отдыха учителя остаются с ними и продолжают говорить на английском. Сами дети тоже используют английские слова в игре.

Начинать работу с первого класса – всегда очень трудно и ответственно. Ведь именно так, как ты приучишь учеников работать в этом году, они и будут трудиться на протяжении многих лет. Привить любовь к языку – одна из самых главных задач нашего коллектива. Поэтому мы много работаем не только с детьми, но и с родителями. Помощь родителей – незаменимый ключ к успеху!

Так часто за этот год мы устраивали «мозговые штурмы», придумывая новые развлечения, скачивая песни, мультфильмы, программы для наших учеников. Иногда нам казалось, что ничего не выходит, но в середине учебного года наши дети начали говорить на иностранном языке, узнавать буквы, читать. И вот уже ребенок, встречая учителя на улице, вместо «Здравствуйте» говорит: “Hello. How are you?”, и успешно отвечает на встречный вопрос. В конце года дети поразили нас хорошими результатами теста. И это при том, что мы не готовили их под конкретный тест, мало того, мы сами не знали, что тест будет! Дети смогли не только ответить на вопросы, но и свободно рассказать о себе, прочитать, написать всё, что требовалось. Потрясающие результаты дало аудирование. Ученики прекрасно понимают иностранную речь! Да, иногда им тяжело ответить, но понять – это уже очень хороший показатель.

Но язык языком, а для детей куда важнее человеческие отношения. За этот год ребята крепко сдружились. У них сложился свой «хэппи» коллектив. Им интересно вместе, у них много общего, они не хотят расставаться на летние каникулы. Хоть все мы и устали, нам будет не хватать этих Happy school days. Но лето, конечно, пролетит быстро, а мы будем ждать наших ребят с новыми силами и новыми идеями.