Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Английский язык в детских садах

Английский язык в детских садах

(с 4-х лет)

Коллектив преподавателей иностранных языков ГБОУ Школа 2104 на Таганке ответственно подходит к решению образовательных задач в рамках подготовки воспитанников ее дошкольных отделений. На базе нашего образовательного комплекса педагоги реализуют авторскую, соответствующую европейским стандартам, коммуникативную программу приобщения ребёнка к английскому языку, направленную на подготовку к последующему обучению детей в школах с углублённым изучением иностранного языка.

Применяются эффективные методики преподавания и различные интерактивные учебные материалы, интересные детям. Педагоги создают дружественную атмосферу, помогающую детям свободно общаться на английском языке.

Для наших воспитанников:

  • Английский язык в игровой форме.
  • Музыкальный английский.
  • Праздники на английском языке.
  • Подвижные игры на английском языке.
  • Кембриджские и современные отечественные методики.
  • Подготовка детей 5-6 лет к экзаменам YLE Кембриджского Экзаменационного Совета

Детские сады ГБОУ Школа 2104 на Таганке владеет широким набором отечественных учебно-методических комплектов и наборами разнообразных современных пособий зарубежных издательств: Longman, Macmillan, Oxford University Press, Cambridge University Press и др и по которым работают специально подготовленные учителя английского языка, реализующие как российскую так и международную программу обучения английскому языку для дошкольников.

Учителя обучают дошкольников общаться на английском языке со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-игровой и социально-культурной сфер общения. Английский язык дается детям в живой и интересной форме. Игровая форма проведения занятий повышает мотивацию обучения. Учебно-языковые и речевые, подвижные игры, помогают развивать коммуникативные способности, художественный вкус ребенка, учат устанавливать контакт с другими детьми, быть готовым к общению на английском языке в новых ситуациях.

Для реализации курса коммуникативного языка (с 5 лет) в качестве основных учебно-методических пособий мы используем в системе учебники для детей, рабочие тетради с печатной и рисуночной основой, CD и DVD Кембриджского издательства, тесты Кембриджского экзаменационного Совета, на основе которых наши педагоги подготавливают детей в соответствии с европейскими требованиями.

Дошкольники имеют возможность на территории наших детских садов сдавать экзамены экспертам из Великобритании Кембриджского Экзаменационного Совета на уровень YLE Starters.


Кембриджские экзамены проводятся на территории школы раз в год.

Британский Совет, Кембриджский Экзаменационный Совет, международный английский клуб EF English First (ОЦ «ИФ Инглиш Фест СНГ») тесно сотрудничают с нами и оказывают помощь в повышении квалификации наших учителей английского языка.

Основные задачи:

  • формирование первых представлений о межкультурной коммуникации,
  • развитие интереса к процессу изучения иностранного языка,
  • формирование потребности в английском языке,
  • достижение базового уровня овладения коммуникативными навыками: читать и понимать несложные слова и выражения, устно общаться в стандартных ситуациях, в устной форме кратко рассказывать о себе, окружении, пересказывать мини-тексты, выражать мнение, оценку.


Результатами изучения английского языка являются: первые представления о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.

Содержание курса соответствует структуре тестов Кембриджских экзаменов:

  • Говорение
  • Аудирование
  • Чтение
  • Письмо (первые навыки)

Речевая компетенция формируется в следующих видах деятельности:

  • В говорении - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. Дети учатся правильному произношению английских звуков (English pronunciation), правильному восприятию английской фонетики (phonetics).
  • В аудировании - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
  • В чтении - читать вслух небольшие слова и выражения, построенные на изученном языковом материале
  • В письме - владеть техникой письма; писать с опорой на образец слова и выражения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами) формируется в следующих видах деятельности:

  • Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • Соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • Распознавание и употребление в речи изученных в курсе д/сада лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише).


Подготовка к школе

Курс английского языка в подготовительной группе служит подготовке детей к процессу языкового образования и обеспечивает базу знаний и умений, достаточную для активного изучения английского языка в 1 классе и в последующие годы.

Выпускники детского сада на начало обучения в 1 классе начальной школы:

  • умеют свободно общаться в пределах изученных тематик;
  • могут рассказать о своем возрасте и возрасте друзей;
  • могут решать простые задачи на сложение;
  • могут использовать существительные во множественном числе;
  • могут задавать простые вопросы и выражать просьбы;
  • могут выразить способность/неспособность что-то сделать, используя глаголы, как-то: бежать, прыгать, скакать, плавать, летать, спать, танцевать, гулять...
  • рассказывают о своих вкусах, предпочтениях, еде и напитках;
  • могут поговорить о погоде и временах года;
  • могут произносить, узнавать цвета, Формулировать словосочетания: цвет в сочетании с существительными, означающими животных, фрукты, овощи;
  • могут рассказать о своей семье, называть всех по именам;
  • могут расспросить другого и сами рассказать о месте жительства.


К концу освоения Программы коммуникативного английского дети подготовлены к изучению с 1 класса Программы по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка, а так же к занятиям в 1 классе мини- школы «Happy School».

Мини школа «Happy School» 1-4 класс

Особенность программы «Happy School» - углубленное изучение английского языка в соответствии с международными требованиями, начиная с самого раннего возраста (5 лет) и до 5 класса средней школы (11 лет), изучение ряда общеобразовательных предметов на английском языке. Всем учащимся «Happy School» рекомендовано сдать Кембриджские экзамены, для определения уровня и качества знания английского языка независимыми экспертами.